Образование:

2001–2002 – Институт общего образования Министерства образования Российской Федерации, кандидат педагогических наук, тема диссертации – «Система педагогического маркетинга развивающейся школы».
1991–1993 – Российский государственный гуманитарный университет, высшее экономическое образование, экономист – менеджер.
1986–1991 – Московский государственный заочный педагогический институт, высшее педагогическое образование, учитель истории и обществоведения.

Основное место работы: доцент кафедры менеджмента и маркетинга, соискатель ученой степени доктора экономических наук.

Дисциплины: основы маркетинга, маркетинг, теория менеджмента, менеджмент, стратегический менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисное управление, управленческие решения, исследование систем управления, теория организации, организационное поведение, управление качеством.

Большой опыт корпоративного обучения и консультирования сотрудников отделов маркетинга, рекламы, общественных связей, развития бизнеса, управления персоналом промышленных, торговых, транспортных, высокотехнологичных компаний (GM Россия, Лукойл-Коми, Аэрофлот, Терволина, Крейзи Хорс, СИТРОНИКС Микроэлектроника и др.

Дополнительная информация:

- действительный член Российской академии социальных наук.
- лауреат премии имени М.В. Ломоносова Национального комитета общественных наград.
- автор трех монографий, электронного учебного пособия, 4 учебно-методических комплексов, 6 учебно-методических и контрольно-измерительных материалов, 18 научных статей общим объемом 75 п.л.