Образование: Высшее, ВЗИИТ, экономист


Дополнительное образование:

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Российская экономическая академия им Г.В. Плеханова - Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов.

Центральный институт подготовки кадров, г. Москва - Теоретическая и практическая подготовка по специальности "Имиджмейкер".


Опыт работы:

Руководящая и инженерно-экономическая работа: трест "Тяжстройкомплект" Минтяжстроя СССР; Консультационно-внедренческий центр "Прогресс"; ЗАО Инвестиционная компания "Рост-Инвест"; ООО "Бэнко"; коммерческий директор по рекламно-издательской деятельности, заместитель директора ФГУП Института промышленного развития "Информэлектро"; имиджмейкер Медико-психологического Центра Индивидуальности, г. Москва; заместитель главного редактора Издательского дома "RC Деловой мир"; заместитель исполниетльного директора Международного фонда по взаимодействию с зарубежными диаспорами "Россияне".


Дополнительные сведения:

Организация рекламных кампаний в газете "Промышленное обозрение" с приложением "Промышленность: 100 новостей". Организация и проведение семинаров, тренингов, праздничных программ и корпоративных вечеров. Разработка и реализация имиджевых проектов, подготовка материалов, информационных буклетов и рекламных текстов, написание слоганов. Проведение консультаций по имиджу: с сотрудниками Совета Федерации Федерального собрания РФ, Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы, СДМ - банка, компании "Финэйр", журнала "ТВ-Парк", киностудии "ФильмЭкспорт", ООО НПЦ "Бюджет-21, турфирмы "Евросоюз", Международного фонда "Россияне", руководителями компаний и госструктур.


Публикации: в журналах: "Политика", "Здоровье школьника", "RC Деловой мир"; в газетах "За Калужской заставой", "Промышленное обозрение"; составление сборника материалов по итогам Всемирной тематической Конференции соотечественников "О статусе русского языка в зарубежных странах".


Место работы: ИППК РУДН; Национальный исследовательский Университет "Высшая школа экономики".


Преподаваемые дисциплины:

Имиджмейкинг как направление в PR-деятельности; имидж руководителя и коллектива; индивидуальный и корпоративный имидж; деловой этикет; корпоративная культура.