Стаж работы: 9 лет, педагогический стаж: 8 лет.

Образование: в 2005 г. окончила Уссурийский государственный педагогический институт (УГПИ) по специальности «Учитель биологии» с дополнительной специальностью «Педагог-психолог» с отличием.

Являюсь магистрантом направления «Психология здоровья и развития» в Санкт-Петербургском государственном институте психологии и социальной работы (СПбГИПСР).

Дополнительное образование: курсы повышения квалификации «Новое в психотерапевтической работе с психической травмой у детей и подростков», «Образы и символы в психологической работе (терапии, коррекции, ведении групп личностного роста)», «Инновационные образовательные технологии в контексте новых стандартов высшей школы», «Курсы повышения квалификации лекторов-тьюторов по внедрению LMS в образовательный процесс вуза», «Методы и технологии активного обучения».

С 2005 г. работала ассистентом, с 2010 г. – старший преподаватель кафедры психологии образования Школы педагогики Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).

Соискатель ученой степени кандидата психологических наук.

Имеется 4 изданные учебно-методические работы и 12 опубликованных научных статей. Адаптирована психодиагностическая методика «Опросник объективного измерения статуса эго-идентичности Дж.Р. Адамса» (идеологическая и интерперсональная шкалы), в соавторстве.

Участвовала в качестве соисполнителя в проекте «Тревога смерти как фактор развития становления центральных психологических новообразований в подростковом и юношеском возрасте», поддержанного грантом РГНФ. Был получен грант Фонда М. Прохорова (конкурс «Академическая мобильность»).

Область практических интересов: проведение просветительской работы по различной тематике, психодиагностика, математико-статистический анализ психологических исследований (с использованием компьютерной программы SPSS).