Маркетинг и планирование персонала. Брендинг
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
13 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1 неделя ( 16 академических часов)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Управление персоналом. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Управление персоналом. Содержание курса:
  • ▪Анализ потребности в персонале, создание оптимальной модели кадровой структуры. Особенности привлечения персонала в зависимости от стадии развития организации: формирование, интенсивный рост, стабильное функционирование;
  • ▪Экономический анализ затрат на планируемый или существующий персонал; оптимизация затрат на содержание персонала; анализ текущего состояния персонала организации; оценка потребности в персонале; оптимизация количественного и качественного состава персонала;
  • ▪Формирование бренда работодателя. Составляющие бренда. Основные черты привлекательного работодателя;
  • ▪Анализ мотивов кандидата при выборе работодателя;
  • ▪Корпоративная идеология и формирование системы ценностей организации;
  • ▪Теории Дейла, Зонненфельда, Ханди и др.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Гурова Елена Евгеньевна
преподаватель,  практикующий бизнес- тренер, руководитель отдела обучения персонала
Данильчева Анна Юрьевна
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, владелец консалтинговой компании "Сообщество УМных людей"
Матвиенко Светлана
Руководитель Центра эффективных управленческих решений «С-Менеджмент» , консультант по развитию малого и среднего бизнеса.