Маркетинг и планирование персонала. Брендинг

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
13 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1 неделя
16 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Управление персоналом. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Управление персоналом.

Содержание курса:

  • ▪Анализ потребности в персонале, создание оптимальной модели кадровой структуры. Особенности привлечения персонала в зависимости от стадии развития организации: формирование, интенсивный рост, стабильное функционирование;
  • ▪Экономический анализ затрат на планируемый или существующий персонал; оптимизация затрат на содержание персонала; анализ текущего состояния персонала организации; оценка потребности в персонале; оптимизация количественного и качественного состава персонала;
  • ▪Формирование бренда работодателя. Составляющие бренда. Основные черты привлекательного работодателя;
  • ▪Анализ мотивов кандидата при выборе работодателя;
  • ▪Корпоративная идеология и формирование системы ценностей организации;
  • ▪Теории Дейла, Зонненфельда, Ханди и др.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Матвеева Ирина Борисовна
Преподаватель программы Управление персоналом, коуч, автор мастер-классов по направлению HR
Машницкая Галина Викторовна
Преподаватель программы "Обучение и развитие персонала", "Личная эффективность HR"
Гурова Елена Евгеньевна
преподаватель,  практикующий бизнес- тренер, руководитель отдела обучения персонала
Данильчева Анна Юрьевна
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, владелец консалтинговой компании "Сообщество УМных людей"
Матвиенко Светлана
Руководитель Центра эффективных управленческих решений «С-Менеджмент» , консультант по развитию малого и среднего бизнеса.