Брендинг и маркетинговые коммуникации
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
10 000
p

дистанционное обучение:
8 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 месяца ( 72 академических часа)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Курс "Брендинг и маркетинговые коммуникации" посвящен изучению двух направлений деятельности: Брендинг и Маркетинг. Семинары направлены на изучение видов маркетинговых коммуникаций, их грамотное применение в разработке продвижения товара или услуги. Также, вторым неотъемлемым видом деятельности в разработке продукта является формирование имиджа бренда.
Содержание курса:
  1. Построение бренда, его продвижение;
  2. Разработка и координация кампаний по построению бренда;
  3. Участие в разработке маркетингового плана;
  4. Стратегическое планирование;
  5. Регулярный мониторинг и анализ рынка;
Краткосрочный курс введет Вас в основы маркетинга и брендинга, осведомит о тенденциях 2015 года в создании бренда и его продвижении. Также, Вам будет предоставлена возможность поучаствовать в разработке маркетингового плана под четким руководством бизнес-тренера.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand