Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
3 500
p

дистанционное обучение:
3 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели ( 26 академических часов)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Курс повышения квалификации «Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж» относится к особому направлению в PR. Являясь частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе, данный курс включает в себя детальное изучение личного имиджа и его соотношение с имиджем компании. Слушатели ознакомятся с алгоритмом и инструментами формирования имиджа, его особенностями, продвижением и проявлением в профессиональной среде. Получат представление о взаимосвязи личного имиджа и корпоративного бренда компаний.
Курс можно прослушать как отдельно, так и в рамках программы  Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Имиджмейкинг как особое направление в PR. Принципы имиджмейкинга;
  • • Структура имиджа личности (габитарный, вербальный, кинетический, средовой, ментальный);
  • • Алгоритм и инструменты формирования имиджа личности;
  • • Профессиональный имидж, особенности его формирования и продвижения в профессиональной среде.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand