Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
3 500
p

дистанционное обучение:
3 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели
26 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Программа обучения рекомендована:
- в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы;
- всем желающим получить знания в области имиджмейкинга (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель программы:
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Содержание программы:
- Имиджмейкинг как особое направление в PR. Принципы имиджмейкинга;
- Структура имиджа личности (габитарный, вербальный, кинетический, средовой, ментальный);
- Алгоритм и инструменты формирования имиджа личности;
- Профессиональный имидж, особенности его формирования и продвижения в профессиональной среде.
Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand