Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели ( 30 академических часов)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга. Медиаметрический анализ (Rating, Share, GRP,CPP, Reach, Frequency, CPT);
  • • Ценообразующие факторы проведения рекламных и PR-кампаний;
  • • Медиапланирование. Основные понятия;
  • • Основные параметры СМИ (избирательность, потенциал охвата, скорость аккумулирования аудитории, географическая гибкость, срок оплаты до размещения, контроль предъявления рекламного объявления, расположение во время предъявления). Показатели PUT, HUT, PUR.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 Тема Количество академических часов
2

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Руководитель проектов в сфере маркетинга, рекламы, PR, брендинга.