Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели ( 30 академических часов)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга. Медиаметрический анализ (Rating, Share, GRP,CPP, Reach, Frequency, CPT);
  • • Ценообразующие факторы проведения рекламных и PR-кампаний;
  • • Медиапланирование. Основные понятия;
  • • Основные параметры СМИ (избирательность, потенциал охвата, скорость аккумулирования аудитории, географическая гибкость, срок оплаты до размещения, контроль предъявления рекламного объявления, расположение во время предъявления). Показатели PUT, HUT, PUR.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand