Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели
30 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Программа обучения рекомендована:
- в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы;
- всем желающим получить знания и навыки в системе медиапланирования (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель программы:
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Содержание программы:
- Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга;
- Ценообразующие факторы проведения рекламных и PR-кампаний; 
- Медиапланирование. Основные понятия;
- Основные параметры СМИ (избирательность, потенциал охвата, скорость аккумулирования аудитории, географическая гибкость, срок оплаты до размещения, контроль предъявления рекламного объявления, расположение во время предъявления). Показатели PUT, HUT, PUR. 

Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand