Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 000
p

дистанционное обучение:
1 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1 неделя ( 16 академических часов)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Введение в профессию. Знакомство с понятиями: общественное мнение, реклама, связи с общественностью;
  • • Сущность и задачи предмета. Межпредметные связи курса;
  • • Роль Федерального Закона "О Рекламе" в организации и управлении рекламной деятельностью. Основные нормы правового регулирования;
  • • Ответственность участников рекламного процесса. Кодекс рекламной и PR-практики;
  • • Нормативно-правовая база в сфере PR (связи с общественностью). PR- кампания;
  • • Корпоративные «public relations»: управление репутацией;
  • • «Черный пиар» и антиреклама. Свобода информации и конфиденциальные сведения.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand