Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 000
p

дистанционное обучение:
1 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1 неделя
16 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Программа обучения рекомендована:
 - в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы;
 - всем желающим ознакомиться с нормативно-правовой базой PR деятельности и рекламы.

Цель программы:
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Содержание программы:
- Введение в профессию. Знакомство с понятиями: общественное мнение, реклама, связи с общественностью; 
- Сущность и задачи предмета. Межпредметные связи курса; 
- Основные нормы правового регулирования; 
- Ответственность участников рекламного процесса. Кодекс рекламной и PR-практики; 
- Нормативно-правовая база в сфере PR (связи с общественностью); 
- Корпоративные «public relations»: управление репутацией; 
- «Черный пиар» и антиреклама. Свобода информации и конфиденциальные сведения.

Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand
Воробьёва Яна Алексеевна
Адвокат, член Московской областной коллегии адвокатов, эксперт Адвокатской палаты Московской области, преподаватель