PR-технологии в интернет пространстве

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели
34 академических часа
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Программа обучения рекомендована:
- в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы;
- всем желающим получить знания и навыки в сфере PR-технологии в интернет-пространстве (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель программы:
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Содержание программы:
- Интернет как канал коммуникации и коммуникационная среда;
- Особенности продвижения в Интернет;
- Этапы разработки коммуникативной стратегии в Интернет;
- Эффективный сайт компании;
- Блоги как инструмент коммуникации. Виды блогов;
- Вирусный контент: создание и механизмы распространения в сети;
- Особенности работы в социальных сетях.

Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand