PR-технологии в интернет пространстве
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели ( 34 академических часа)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Интернет как канал коммуникации и коммуникационная среда;
  • • Особенности продвижения в Интернет;
  • • Этапы разработки коммуникативной стратегии в Интернет;
  • • Эффективный сайт компании;
  • • Блоги как инструмент коммуникации. Виды блогов;
  • • Вирусный контент: создание и механизмы распространения в сети;
  • • Особенности работы в социальных сетях.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Руководитель проектов в сфере маркетинга, рекламы, PR, брендинга.