PR в политике и государственном управлении

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели
30 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Программа обучения рекомендована:
- в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы;
- всем желающим получить знания о PR в политике и государственном управлении (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель программы:
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Содержание программы:
- Понятие и место политического PR в системе маркетинговых технологий. Особенности и отличия политического PR от коммерческого; 
- Функции и типология PR-деятельности в политике. Методология политического PR. Понятие «Черный» PR; 
- Основы нормативно-правовой деятельности PR-менеджера в политическом процессе. PR-технологии: виды, функции, особенности применения; 
- Особенности применения PR-технологий в политике на федеральном и региональном уровнях; 
- Коммуникационные модели взаимодействия PR менеджера с общественностью в политическом процессе; 
- Имидж в политике как неотъемлемая часть политического PR. Виды политического имиджа. Личностный и организационный политический имиджи; 
- Требования к формированию политического имиджа. Этапы и технологии создания политического имиджа в рамках проведения политической PR-кампании; 
- Организация и проведение деловой игры «Создай свой имидж в политике»; 
- Организация и проведение PR-кампании в политике. Этапы подготовки и проведения политической PR-кампании; 
- Основные источники финансирования PR-кампании в политике. Технологии и основные виды PR-мероприятий в рамках предвыборной кампании; 
- Понятие манипуляции в политике. Уровни и виды политической манипуляции и методология борьбы с ней; 
- Подготовка проекта «Организация и проведение предвыборной кампании в РФ».

Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand