PR в политике и государственном управлении
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели ( 30 академических часов)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Понятие и место политического PR в системе маркетинговых технологий. Особенности и отличия политического PR от коммерческого;
  • • Функции и типология PR-деятельности в политике. Методология политического PR. Понятие «Черный» PR;
  • • Основы нормативно-правовой деятельности PR-менеджера в политическом процессе. PR-технологии: виды, функции, особенности применения;
  • • Особенности применения PR-технологий в политике на федеральном и региональном уровнях;
  • • Коммуникационные модели взаимодействия PR менеджера с общественностью в политическом процессе;
  • • Имидж в политике как неотъемлемая часть политического PR. Виды политического имиджа. Личностный и организационный политический имиджи;
  • • Требования к формированию политического имиджа. Этапы и технологии создания политического имиджа в рамках проведения политической PR-кампании;
  • • Организация и проведение деловой игры «Создай свой имидж в политике»;
  • • Организация и проведение PR-кампании в политике. Этапы подготовки и проведения политической PR-кампании;
  • • Основные источники финансирования PR-кампании в политике. Технологии и основные виды PR-мероприятий в рамках предвыборной кампании;
  • • Понятие манипуляции в политике. Уровни и виды политической манипуляции и методология борьбы с ней.;
  • • Подготовка проекта «Организация и проведение предвыборной кампании в РФ».
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 Тема Количество академических часов
2
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Руководитель проектов в сфере маркетинга, рекламы, PR, брендинга.