-
- Управление персоналом для руководителей структурных подразделений ВУЗов
- Компетентный руководитель структурного подразделения образовательной организации (ВУЗа)
- Информационно - коммуникационные технологии в образовании
- Преподавание истории медицины в условиях ФГОС-3+
- Информационные технологии регистрации результатов интеллектуальной деятельности в науке и образовании
- Особенности управления интернациональным кампусом
-
- Для специалистов и руководителей любых служб осуществляющих контрольные функции, включая контрольно - ревизионные отделы, службы экономической безопасности, службы внутреннего аудита, ревизионные комиссии, плановые
- Для руководителей и сотрудников бухгалтерии, планово-экономического отдела, аналитиков и финансовых менеджеров
-
- 1С: Предприятие. Конфигурация комплекса. Бухгалтерия предприятия.
- Основы бухгалтерского учета
- Учет наличных и безналичных средств. Учет труда и его оплаты
- Учет вложений во внеоборотные активы
- Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
- Учет готовой продукции и товаров. Учет собственного капитала
- Учет кредитов и займов. Учет финансовых результатов. Бухгалтерская отчетность
- Учет текущих операций и расчетов. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Особенности учета на малых и средних предприятиях
- Основы налогового учета на предприятии
-
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства
- Организационный коучинг: технология и инструменты
- Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом. Стратегическое и оперативное управление персоналом
- Маркетинг и планирование персонала. Брендинг
- Организация и контроль работы персонала
- Методы и критерии подбора персонала
- Мотивация персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие персонала
- Оценка персонала
- Психология делового общения и корпоративная культура
- Управление конфликтами
- Личная эффективность менеджера по персоналу
- Инновационные модели и методы управления персоналом
- Коучинг в развитии и обучении персонала
-
- Брендинг и маркетинговые коммуникации
- Связи с обшественностью и реклама в историческом развитии
- Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
- Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
- Внутрикорпоративный PR
- PR-технологии в интернет пространстве
- Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры
- PR в политике и государственном управлении
- Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы
- Психология и технологии делового общения
- Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
- Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
Психология и технологии делового общения
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p
дистанционное обучение:
3 500
p
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели
30 академических часов
30 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Курс повышения квалификации «Психология и технологии делового общения» относится к особому направлению в PR. Являясь частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе, данный курс включает в себя изучение всех инструментов и техник деловой коммуникации. В ходе программы, слушатели ознакомятся с понятием коммуникативной компетентности, научатся преодолевать барьеры в общении, изучат виды манипуляций, что позволит достигать поставленных целей в любых рабочих моментах, как в рамках компании, так и при проведении деловых переговоров.
Курс можно прослушать как отдельно, так и в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
- • Деловое общение: приемы и техники эффективной коммуникации;
- • Коммуникативная компетентность. Выявление и преодоление барьеров в общении;
- • Манипуляции в деловом общении: виды манипуляций, способы выявления и защиты;
- • Логические и психологические приемы полемического общения;
- • Приемы рациональной аргументации.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand