Внутрикорпоративный PR
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели ( 30 академических часов)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Отношения с основными группами общественности. Цели и задачи. Рост значимости отношений с занятыми;
  • • Принципы построения современных внутренних коммуникаций (внутрикорпоративные издания, газеты, информационные бюллетени, инструктаж персонала);
  • • Акции и специальные события;
  • • Отношения с государственными органами власти и местной общественностью;
  • • Приёмы успешного ведения коммуникаций с инвесторами.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Руководитель проектов в сфере маркетинга, рекламы, PR, брендинга.