Внутрикорпоративный PR

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели
30 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению Связи с общественностью и реклама.
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Программа обучения рекомендована:
- для корпоративного обучения сотрудников компаний;
- специалистам любого профиля в качестве повышения квалификации и личностного роста;
- менеджерам, как повышение квалификации.

Цель программы:


Содержание программы:
отношения с основными группами общественности. Цели и задачи. Рост значимости отношений с занятыми;
- принципы построения современных внутренних коммуникаций (внутрикорпоративные издания, газеты, информационные бюллетени, инструктаж персонала);
- акции и специальные события;
- отношения с государственными органами власти и местной общественностью;
- приёмы успешного ведения коммуникаций с инвесторами.

Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации 

Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Отношения с основными группами общественности. Цели и задачи. Рост значимости отношений с занятыми;
  • • Принципы построения современных внутренних коммуникаций (внутрикорпоративные издания, газеты, информационные бюллетени, инструктаж персонала);
  • • Акции и специальные события;
  • • Отношения с государственными органами власти и местной общественностью;
  • • Приёмы успешного ведения коммуникаций с инвесторами.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand