Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели ( 30 академических часов)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Общие требования к написанию речей. Общие правила подготовки PR-текстов;
  • • Основы разработки рекламных объявлений и текстов. Основные принципы их составления;
  • • Индекс Фога (фог-индекс) - как метод оценки "читабельности" текста;
  • • Материалы для непосредственной публикации;
  • • Технологии публичных выступлений. Типы публичных выступлений. Определение цели и задач выступления. Структура (композиция) выступления;
  • • Работа со слайдами и видеоматериалом. Рациональные и эмоциональные доводы;
  • • Приёмы манипуляции и программирования аудитории;
  • • Вербальные и невербальные аспекты выступления. Технологии удержания внимания. Технологии снятия «зажима».
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 Тема Количество академических часов
2
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Руководитель проектов в сфере маркетинга, рекламы, PR, брендинга.