Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели
30 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Программа обучения рекомендована:
 - в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы;
 - всем желающим получить знания и навыки по написанию и произнесению речей (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель программы:
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Содержание программы:
- Общие требования к написанию речей; 
- Общие правила подготовки PR-текстов; 
- Основы разработки рекламных объявлений и текстов; 
- Основные принципы их составления; 
- Индекс Фога (фог-индекс) - как метод оценки "читабельности" текста; 
- Материалы для непосредственной публикации; 
- Технологии публичных выступлений; 
- Работа со слайдами и видеоматериалом; 
- Приёмы манипуляции и программирования аудитории; 
- Вербальные и невербальные аспекты выступления; 
- Технологии удержания внимания.

Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand