Связи с общественностью и реклама в историческом развитии

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 500
p

дистанционное обучение:
2 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1 неделя
18 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью. 
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе

Программа обучения рекомендована: 
- в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; 
- всем желающим получить дополнительные знания и навыки в системе коммуникаций (в рамках связей с общественностью и рекламе). 

Цель программы: 
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей. 

Содержание программы: 
- Политическая лексика Древней Греции и Древнего Рима; 
- Символика, лозунги, скульптуры, театрализованные шествия; 
- Элементы психологической войны в Крестовых походах; 
- Элементы психологических войн против мусульманского халифата; 
- Становление средств массовой информации; 
- Зарождение основ профессии в Америке; 
- История создания первой самостоятельной фирмы по оказанию PR-услуг и первая национальная известность; 
- Стереотипы и мифы как составная часть PR-работы; 
- Роль современных коммуникационных технологий в создании и навязывании стереотипов; 
- Зарождение банковского PR; 
- Создание научных основ и укрепление статуса PR; 
- Метод «подрывной риторики» и кампания под общим лозунгом «Пятна синклеризма». 

Выпускной документ: 
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand