Связи с обшественностью и реклама в историческом развитии
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 500
p

дистанционное обучение:
2 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1 неделя ( 18 академических часов)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Политическая лексика Древней Греции и Древнего Рима ("vox pupuli - vox dei" - "глас народа - глас божий"). Символика, лозунги, скульптуры, театрализованные шествия. Элементы психологической войны в Крестовых походах;
  • • Элементы психологических войн против мусульманского халифата. Крестовые походы. Становление средств массовой информации. Папа Григорий XV и «Конгрегация пропаганды веры»;
  • • Возникновение понятия «пропаганда». Зарождение основ профессии Public Relations в Америке;
  • • Понятие «псевдособытие» и «пресс-посредничество». Основоположники науки - Айви Ледбеттер Ли, Эдвард Л. Бернейз, Артур У. Пейдж, Самуэль Адамс и Джордж Гэллап;
  • • История создания первой самостоятельной фирмы по оказанию PR-услуг и первая национальная известность. «Декларация принципов»;
  • • Период работы на Рокфеллеров. Возникновение понятий «пресс- конференция» и «пресс-релиз». Стереотипы и мифы как составная часть PR-работы
  • • Потребность в мифах и сказках. Бизнес - ритуалы;
  • • Создание имиджа лидера. Роль современных коммуникационных технологий в создании и навязывании стереотипов. Лидеры мнений. Первая мировая война. Комитеты Криля. Зарождение банковского PR. Создание научных основ и укрепление статуса PR. Эдвард Л. Бернайз и его работа «Кристаллизация общественного мнения». Артур У. Пейдж. Его влияние на развитие системы PR и признания статуса PR- мэна в отдельной организации;
  • • Эпоха Франклина Рузвельта: PR в действии. Метод «подрывной риторики» и кампания под общим лозунгом «Пятна синклеризма».
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Руководитель проектов в сфере маркетинга, рекламы, PR, брендинга.