Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 500
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1 неделя ( 32 академических часа)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • СМК как медиаполитическая система. Четыре уровня современных российских СМИ. СМК и особенности процесса связи и передачи информации;
  • • Классификация СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Медиаметрический анализ;
  • • Rating, Share (Доля), GRP (Gross Rating Point - суммарный рейтинг);
  • • CPP ( Cost Per Point), Reach (Охват аудитории), Frequency (частота), CPT-стоимость на тысячу;
  • • Ценообразующие факторы проведения рекламных и PR-кампаний. Медиапланирование. Основные понятия. Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга;
  • • Основные параметры СМИ (избирательность, потенциал охвата, скорость аккумулирования аудитории, географическая гибкость, срок оплаты до размещения, контроль предъявления рекламного объявления, расположение во время предъявления);
  • • Показатели PUT, HUT, PUR. Соотношение понятий Rating/HUT/Share;
  • • Жанры журналистики. Интервью, репортаж, очерк, фичер, аналитический обзор и т.д.;
  • • Управление информацией и конструирование новостей. Менеджмент новостей;
  • • Элементарные PR-операции. Способы создания и усиления новостей. Профессия «спин-доктор».
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 Тема Количество академических часов
2
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Руководитель проектов в сфере маркетинга, рекламы, PR, брендинга.