Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 500
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1 неделя
32 академических часа
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Программа обучения рекомендована:
 - в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы;
 - всем желающим получить знания и навыки в системе коммуникаций (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель программы:
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Содержание программы:
- Социология массовых коммуникаций;
- PR в системе маркетинговых коммуникаций;
- Теория и практика массовых коммуникаций;
- Взаимодействие со СМИ и коммуникационное пространство.

Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand