Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели
30 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Программа обучения рекомендована:
- в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы;
- всем желающим получить знания и навыки в системе коммуникаций (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель программы:
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Содержание программы:
- Определение кризиса. Параметры кризисных ситуаций. Типы кризисов;
- Определение целей кризисного менеджмента (прогнозирование кризисов, быстрое прекращение кризиса, ограничение ущерба, восстановление доверия к организации); 
- Процесс управления кризисом; 
- Рекомендации по успешному преодолению кризиса 
- Переговоры (риторика, аргументация, НЛП). Теория переговоров.

Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand