Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4 000
p

дистанционное обучение:
3 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели ( 30 академических часов)
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Содержание курса:
  • • Определение кризиса. Параметры кризисных ситуаций. Типы кризисов;
  • • Определение целей кризисного менеджмента (прогнозирование кризисов, быстрое прекращение кризиса, ограничение ущерба, восстановление доверия к организации);
  • • Процесс управления кризисом;
  • • Рекомендации по успешному преодолению кризиса
  • • Переговоры (риторика, аргументация, НЛП). Теория переговоров.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand