-
- Управление персоналом для руководителей структурных подразделений ВУЗов
- Компетентный руководитель структурного подразделения образовательной организации (ВУЗа)
- Информационно - коммуникационные технологии в образовании
- Преподавание истории медицины в условиях ФГОС-3+
- Информационные технологии регистрации результатов интеллектуальной деятельности в науке и образовании
- Особенности управления интернациональным кампусом
-
- Для специалистов и руководителей любых служб осуществляющих контрольные функции, включая контрольно - ревизионные отделы, службы экономической безопасности, службы внутреннего аудита, ревизионные комиссии, плановые
- Для руководителей и сотрудников бухгалтерии, планово-экономического отдела, аналитиков и финансовых менеджеров
-
- 1С: Предприятие. Конфигурация комплекса. Бухгалтерия предприятия.
- Основы бухгалтерского учета
- Учет наличных и безналичных средств. Учет труда и его оплаты
- Учет вложений во внеоборотные активы
- Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
- Учет готовой продукции и товаров. Учет собственного капитала
- Учет кредитов и займов. Учет финансовых результатов. Бухгалтерская отчетность
- Учет текущих операций и расчетов. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Особенности учета на малых и средних предприятиях
- Основы налогового учета на предприятии
-
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства
- Организационный коучинг: технология и инструменты
- Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом. Стратегическое и оперативное управление персоналом
- Маркетинг и планирование персонала. Брендинг
- Организация и контроль работы персонала
- Методы и критерии подбора персонала
- Мотивация персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие персонала
- Оценка персонала
- Психология делового общения и корпоративная культура
- Управление конфликтами
- Личная эффективность менеджера по персоналу
- Инновационные модели и методы управления персоналом
- Коучинг в развитии и обучении персонала
-
- Брендинг и маркетинговые коммуникации
- Связи с обшественностью и реклама в историческом развитии
- Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
- Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
- Внутрикорпоративный PR
- PR-технологии в интернет пространстве
- Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры
- PR в политике и государственном управлении
- Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы
- Психология и технологии делового общения
- Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
- Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
Информационно - коммуникационные технологии в образовании
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
7 778
p
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1,5 месяца
108 академических часов
108 академических часов
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
В настоящее время в высших учебных заведениях существует система переизбрания профессорско-преподавательского состава на должность по конкурсу. Одним из необходимых условий является наличие удостоверения о пройденном повышении квалификации. На данное время Минобрнауки России не предусмотрено полное финансирование мероприятий, направленных на повышение квалификации штатных ППС ВУЗов. Это означает, что преподаватели вынуждены оплачивать обучение по программам повышения квалификации самостоятельно.
Цель программы:
Повышение квалификации ППС вузов страны
Программа обучения рекомендована:
- научно-педагогическим работникам высших учебных заведений
Режим обучения по программе:
- гибкий график, возможность сформировать удобное расписание обучения
Результат прохождения обучения:
1. Владение современным аппаратным и программным инструментарием решения профессионально-образовательных задач преподавателя по профилям преподаваемых дисциплин, в том числе с применением элементов веб-технологий;
2. Применение на практике изученные современные элементы информационно-коммуникационных и веб-технологий для преподавания профильных дисциплин.
3. Удостоверение РУДН о повышении квалификации для переизбрания на кафедре по конкурсу
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 | Подготовка учебных материалов и образовательных информационных продуктов с использованием пакета программ Microsoft Office |
2 | Использование Microsoft Excel как средства для создания элементов контроля обученности, табличных тестов |
3 | Использование кабинета преподавателя на учебном портале. Электронное тестирование на учебном портале |
4 | Средство создания проверочных заданий для интернет-тестирования Hot Potatoes |
5 | Закрепление и защита авторских прав на электронные образовательные ресурсы. Регистрация разработок в электронном виде в Объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование» |
6 | Проверка документов на заимствования с использованием программы "Антиплагиат.ВУЗ" |
7 | Индекс научного цитирования как инструмент оценки эффективности деятельности преподавателя |
8 | Организация ДПО на кафедрах РУДН |